Телефон горячей линии
+7 (812) 493 31 91
Контактная почта
info@msnetworks.ru

Технологическая платформа и ее новая рабочая версия «1С: Предприятие 8.3.16»

4 мин.
11.11.2019

Что администратор, что разработчик имеют прав в своих действиях. Обычный пользователь сможет найти новые инструменты для того, чтоб аналитические данные были более визуализированы. При этом есть возможность совместной работы учебной версии с Mac OS и Linux.

Режим пользователя, что изменилось

Особенно сильно изменился интерфейс. Это относительно к аналитическим отчетам и их возможности к визуализации.

Теперь пользователь имеет возможность самостоятельно в качестве дополнения настраивать данные, которые будут видны в диаграмме. Помимо этого, есть функция в применении картинки в отчете, который строился методом сбора в одно целое информационных данных. Это даст возможность повысить качество визуализации.

Изменения календаря. Теперь можно значительно быстрее создавать и контролировать все записи в этом разделе. Это все благодаря контекстному меню, добавленному к планировщику.

Поведение поисковой системы так же унифицировано.

Что изменилось для разработчиков

Организация «1С» развивает все свои механизмы расширения. Все, что указывалось в рабочей версии тест-релиза 8.3.16. сделано. Таким образом, теперь можно создавать:

  • константы;
  • опции и параметры разных функций;
  • вносить и устанавливать отборной критерий.

Если открыть встроенный язык, то можно увидеть объект «Чтение PDF» и «Запись PDF». Это дает возможность не только читать документы такого формата, но и вставлять в них электронную подпись с цифрами. Делается все это в средстве 1С-платформы.

Язык запросов по поддержанию группирующего набора так же расширился в своих возможностях. Упрощается читаемость запросов, так как ускоряется выполняемость пару видов группировки за один сканированный процесс таблицы.

Как изменилась система взаимодействия

Если происходит видеозвонок, то можно будет продемонстрировать экран. Сервис 1С коннект так же имеет подобную функцию, только в нем можно не демонстрировать экран на сервисном уровне.

Мобильные возможности для клиента и его работа в платформе

Если нет возможности, подключится к основному серверу 1С, то работа будет проводиться в режиме-офлайна. Как только доступ к серверу будет налажен, пользователь сможет видеть все, что ему полагается (доступно).

Новая функция – «веб-клиент»

Теперь можно встроить веб-клиента в сторонний сайт для разных интеграционных работ с прикладными решениями. Благодаря этому, появился шанс реализовывать сценарий, с полностью отображаемым внесенным веб-клиентом. Или лишь отдельную форму приложений.

Безопасность по отношению к паролям

В случае с клиент-сервером можно выставить ограничения на вход в систему и введении неверных паролей. Так же можно установить временной критерий, спустя который больше нельзя повторно входить в 1С, если все допустимые попытки войти уже использовано.

Кластер сервера и его изменения

Теперь можно будет запускать резервирование рабочего процесса. Имеется в виду, что такой процесс резерва будет заранее запущен и предотвратит поломку, сбой или потерю информации в случаях с аварийным завершением рабочего процесса. Резервирование направлено на информационную базу.

Возможность бесплатно поучится

Linux и macOS имеют возможность бесплатно научится работать с платформой. Следует отметить, что раньше такая возможность была лишь в операционной системе Windows. При этом нужно понимать, что это лишь пробный вариант для учения, который не позволит ввести реальный коммерческий или другой учет.

author
Редактор:
Татьяна Корп
    Поделиться
    в соц. сетях:
    Не нашли ответы на свои вопросы?
    Позвоните по телефону
    или напишите на почту
    Нашими услугами пользуются уже более 200 компаний. Квалифицированный персонал найдет лучшее решение для Вас!

    Больше
    10 лет опыта

    Команда
    специалистов

    Довольные
    клиенты

    Работаем
    по всей России

    Написать письмо

    Свяжитесь с нами, если у вас возникли вопросы по работе сайта, качеству товара или сотрудничеству

    +7 (812) 493 31 91

    Телефон горячей линии