RetailCRM современная CRM система, которая позволяет оптимальным образом автоматизировать процессы продажи и обслуживания клиента интернет-магазина, а также предоставляет аналитику для всесторонней оценки деятельности компании.
Функциональные возможности модуля:
- Простая настройка в базе 1С
- Для обмена данными используется прямое подключение посредством API платформы RetailCRM
- Поддерживается подключение к базе 1С нескольких экземпляров RetailCRM
- При начале работы с новой базой 1С позволяет загрузить каталог товаров из RetailCRM (со всеми свойствами и картинками)
- При настройке обмена данными с существующей базой 1С имеет гибкий функционал сопоставления номенклатуры в 1С с карточками товара на сайте
- Цены с сайта загружаются в 1С, а при их изменении в 1С обновляются в RetailCRM
- В режиме онлайн заказы из RetailCRM загружаются в 1С
- Автоматически изменяется статус заказов в RetailCRM при изменении их в 1С
- В онлайн режиме обновляются остатки в RetailCRM по данным из 1С в разрезе складов
- Возможность работы с несколькими складами
Проверено на Управление торговлей, редакция 11 (11.4.1.241) и выше, платформа не ниже 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2867)
Причины купить
1.1. Модуль позволяет выполнить гибкую интеграцию RetailCRM и учетной системы на базе 1С:Управление торговлей.2.1.
1.2. Функциональность модуля превосходит возможности типового модуля.
1.3. В отличии от типового модуля происходит двухсторонняя синхронизация заказов. Данные о состоянии и статусе заказа рассчитанные в УТ передаются в RetailCRM. Это происходит как при первоначальном получении заказа и расчета ее обеспечения, так и при дальнейшей обработке заказа, например, при поступлении оплаты от клиента, отгрузке заказа.
1.4. Модуль интеграции встраивается в типовую конфигурацию УТ с сохранением поддержки.
Заинтересовались? Хотите попробовать работу модуля в действии?
Заказать
Обсуждение
0
Комментарии отсутствуют