1С обслуживание в Москве, Санкт-ПетербургеСетевые решения

Что такое современный CRM-маркетинг

Начать нужно с того, что данная разновидность маркетинга позволяет справляться с действительно большой клиентской базой, удовлетворяя все их потребности. Из-за того, что с такой необходимостью сталкивается все больше и больше компаний, данное направление получило постоянное развитие. В частности, это связано с уменьшением времени обработки отдельно взятой заявки, а также общем упрощением взаимодействия, сбора и работы с клиентскими базами.

С практической точки зрения, CRM-маркетинг позволил многим предприятиям вывести свою деятельность на качественно новый уровень, сделав процесс взаимодействия с клиентами очень простым. При этом появилась возможность работать не только с непосредственными заказчиками и покупателями, но и людьми, которые рассматривают потенциальную возможность совершения покупки.  В частности, это проявляется в обязательной системе удобного оповещения об актуальных акционных предложениях, скидках и так далее. Современные возможности CRM даже позволяют запустить действенную рекламную компанию, просто выбрав требуемое число контактов и начав рассылку информации о предложениях компании.

Особенности CRM-маркетинга

Можно выделить основные нюансы, которые, по мнению экспертов, делают данную разновидность маркетинга наиболее эффективным и предпочтительным решением:

  • Повышение уровня конверсии. Как оказалось, для реальной стимуляции покупателей достаточно совершать периодические рассылки постоянным клиентам, а также привлекать таким образом новую аудиторию.
  • Повторные продажи. Это стало возможным за счет функции по напоминают и оповещению клиентской базы. В результате покупка будет заказана практически всеми заинтересованными лицами.
  • Индивидуальный подход. Он может быть закреплен как за отдельными крупными клиентами, так и целыми группами потребителей и покупателей, что довольно удобно.
  • Повышение лояльности клиентов. Для этого можно предусмотреть поздравительную рассылку, несколько разновидностей сообщений, призванных напомнить о сделанном заказе или акции и многое другое. Фактически, в этом вопросе не существует никаких ограничений.

Также стоит вылепить наличия множества действенных стратегий, посторожённых на имеющемся наборе функциональных возможностей. Их набор постоянно увеличивается за счет интеграции социальных сетей и прочих возможностей современного мира.  

Что такое современный CRM-маркетинг
Что такое современный CRM-маркетинг400600
1С обслуживание в Москве, Санкт-Петербурге+7 (812) 493 31 91
1С обслуживание в Москве, Санкт-Петербурге150250
2018-11-28https://msnetworks.ru/blog/obzory/sto-takoe-sovremennyy-crm-marketing
Оценка: 
Голосов пока нет