По итогам результативности практического использования сервиса 1С:ИТС, разработчики приняли решение о том, чтобы значительно изменить категории и фактическую стоимость сопровождения данного программного продукта. В частности, речь идет об отдельной линейки 1C:CRM, которая пользуется огромной популярностью среди пользователей.
На официальном сайте разработчиков была опубликована специальная информация, которая поможет пользователям разобраться в новых изменениях имеющихся категорий предоставления услуг, связанных с программным продуктом 1С:ИТС. При этом в предлагающемся материале указываются категории, код и название конфигурации.
Особенности переходного периода
Абсолютно все пользователи, которые приобрели приложение до 1 октября этого смогут пройти процедуру активации отраслевого приложения. При этом в пакет поставки входит постоянное сопровождение приложения. Правила подобного сотрудничества указываются в специальном информационном письме.
Что касается старых пользователей, то правила использования приложения практически никак не изменится. Речь идет о подписке на получение сопроводительных услуг, актуальной до конца текущего года. В последующем же пользователям придется продлевать соглашение, обновив его актуальность в начале 2019 года. Более детальную информацию по этому вопросу можно получить на официальном сайте разработчиков.
Обсуждение
0
Комментарии отсутствуют