1С обслуживание в Москве, Санкт-ПетербургеСетевые решения

Появились новые изменения в сопровождении 1С:CRM

По итогам результативности практического использования сервиса 1С:ИТС, разработчики приняли решение о том, чтобы значительно изменить категории и фактическую стоимость сопровождения данного программного продукта. В частности, речь идет об отдельной линейки 1C:CRM, которая пользуется огромной популярностью среди пользователей.

На официальном сайте разработчиков была опубликована специальная информация, которая поможет пользователям разобраться в новых изменениях имеющихся категорий предоставления услуг, связанных с программным продуктом 1С:ИТС. При этом в предлагающемся материале указываются категории, код и название конфигурации.

Особенности переходного периода

Абсолютно все пользователи, которые приобрели приложение до 1 октября этого смогут пройти процедуру активации отраслевого приложения. При этом в пакет поставки входит постоянное сопровождение приложения. Правила подобного сотрудничества указываются в специальном информационном письме.

Что касается старых пользователей, то правила использования приложения практически никак не изменится. Речь идет о подписке на получение сопроводительных услуг, актуальной до конца текущего года. В последующем же пользователям придется продлевать соглашение, обновив его актуальность в начале 2019 года. Более детальную информацию по этому вопросу можно получить на официальном сайте разработчиков.  

Появились новые изменения в сопровождении 1С:CRM
Появились новые изменения в сопровождении 1С:CRM 400600
1С обслуживание в Москве, Санкт-Петербурге+7 (812) 493 31 91
1С обслуживание в Москве, Санкт-Петербурге150250
2018-11-28https://msnetworks.ru/blog/novosti/poyavilis-novye-izmeneniya-v-soprovozhdenii-1scrm
Оценка: 
Голосов пока нет