Если учитывать результаты проведения обслуживания некоторых приложений от компании 1С, то решение о значительных изменениях в программном продукте 1С:CRM можно считать полностью обоснованным решением, отражающим реальное положение. Стоит отметить, что изменение в сопровождении приложения будут направлены на имеющиеся категории и так далее. Также должны появиться совершенно новые конфигурации, призванные улучшить качество приложения в целом.
Переходной период
Важно отметить, что все пользователи, которые приобретут программный продут 1С:ИТС до октября текущего года будут иметь возможность произвести активацию отраслевого расширения. При этом используемые категории сопровождения будут старыми, принятыми еще в 2014 году. Если же покупка будет совершена после указываемой даты, то сопровождение программы станет осуществляться исходя из более актуального перечня сопроводительных категорий.
Дополнительно стоит отметить, что правила сопровождения будут изменены в любом случае для всех пользователей, но произойдет это не раньше первого числа первого месяца 2019 года. Этот нюанс нужно обязательно иметь в виду всем тем, кто имеет действующий договор сопровождения, либо же собирается продлить его в самое ближайшее время.
Обсуждение
0
Комментарии отсутствуют