1С обслуживание в Москве, Санкт-ПетербургеСетевые решения

Что ждет пользователей в новой версии 1С:Управление Холдингом

Не так давно компания 1С представила пользователям совершенно новую версию конфигурации под названием «1С:Управление Холдингом 3.0», которая стала комплексным решением для целого ряда задач. В этом материале мы постараемся рассмотреть главные особенности обновленного программного обеспечения, указав на основные нюансы его практического использования.

Начать стоит с того, что этот программный продукт, согласно официальной статистике, управляет деятельностью более чем 400 самых разных компаний, разнящихся между собой по выбранной сфере деятельности, размерам и так далее. Главная задача этой конфигурации заключается в том, чтобы довести до максимума автоматизацию большого спектра задач, связанных с учетом, совершения планирования и контролем функционирования компании. Разработчики подчеркивают, что в ходе создания рассматриваемого приложения активно использовался опыт многих ведущих предприятий нашей страны, таких как «Автоваз», «Авито» и так далее.

Поддержка при переходе

Как заявили представители 1С, предыдущая версия программы будет поддерживаться до осени этого года, после чего компания планирует сконцентрироваться исключительно на третий версии, которая станет основной на ближайшее время. Подчеркнем, что для перехода на новую версию можно изначально купить ее в готовом для установки виде, либо же просто обновить уже используемый программный продукт до более актуального состояния. Радует то, что в этом случае полностью сохраниться вся изначально накопленная информационная база, а значит не придется тратить время и усилия на ее восстановление.

Естественно, Управление Холдингом способно работать только используя в качестве платформы «1С:Предпирятие» не ниже восьмой версии. По большому счету, этот нюанс мало на что влияет, ведь все пользователи этого программного продукта обновились еще в начале весны. В целом, установка новой редакции УХ поможет дополнительно улучшить автоматизацию работы холдинга и некоторые функции заслуживают отдельного рассмотрения.

Управление рисками

В новой версии вводится отдельная подсистема, направленная на управление рисками компании. Она интегрируется с уже существующей системой балансировки показателей, предоставляя пользователю обширный функционал в этом направлении. Теперь, после обновления, учет и управления риска должно стать более централизованным процессом, занимающим меньшее количество времени.

Бюджетирование и оперативное планирование

Был добавлен совершенно новый инструментарий, обеспечивающий удобный процесс ввода, импортирования и последующего анализа информации. Пользователи, которые уже успели попробовать на практике возможности нового контроля заявляют о том, что работа с программой в этом направлении стала более осмысленной, а от того продуктивной. Правда, изначально заложенные возможности все еще не реализуются на все сто процентов, но, вполне возможно, еще несколько грядущих обновлений полностью исправит ситуацию в лучшую сторону.

Из действительно полезных нововведений выделяется возможность загрузки статей и ЦФО в документ Оперативный план. Как считается, это полностью меняет принцип его использования, повышая эффективность.

Другие нововведения

Помимо вышеизложенных особенностей вышедшего обновления можно выделить и другие, более мелкие, но не менее важные нюансы. В частности, стоит остановить свое внимание на следующих пунктах:

  • Подсистема «Мероприятия». Она является полностью новой частью функционала, позволяющей планировать и создавать шаблонные мероприятия.
  • Обновление «Казначейства». Оно заключается в упрощение работы с иностранными валютами, кредитными рисками, процентными ставками и так далее.  
  • Управление налогами. Обновления коснулись управления налогами на международном уровне. Это значительно расширило возможности в плане ведения и создания отчетности. Кроме того, новые и старые стандарты были значительно автоматизированы.
  • Подсистема «Закупки». Улучшения коснулись процессов планировки потребностей и автоматизации закупок для всех видов компаний и предприятий. Дополнительно появился функционал, связанный с анализом эффективности выполняемых действий.  

В качестве заключения можно сказать, что пока есть небольшие нарекания на стабильность функционирования новой версии приложения, но ситуация должна измениться в лучшую сторону уже в самое ближайшее время. Также планируется значительно расширить перечень доступных бланков, но как именно это будет реализовано на практике все еще не ясно. В Демонстрационной базе пока нет никакой информации по этому поводу. На текущий момент нельзя никак отличить многопереодический бланк от обычного, но это должно измениться.

В целом, новое обновление выгляди довольно многообещающим, а значит остается только ждать грядущих небольших правок, которые будут призваны исправить небольшие недоработки, проявившие себя в ходе практического использования обновленной версии приложения. Уже сейчас аналитики считают, что в самое ближайшее время все возможности третьей редакции «1С:Управление холдингом» можно будет использовать на сто процентов.

Что ждет пользователей в новой версии 1С:Управление Холдингом
Что ждет пользователей в новой версии 1С:Управление Холдингом400600
1С обслуживание в Москве, Санкт-Петербурге+7 (812) 493 31 91
1С обслуживание в Москве, Санкт-Петербурге150250
2018-11-30https://msnetworks.ru/blog/novosti/chto-zhdet-polzovateley-v-novoy-versii-1supravlenie-holdingom
Оценка: 
Голосов пока нет