1С обслуживание в Москве, Санкт-ПетербургеСетевые решения

1С занялась подготовкой нового семинара

Уже несколько лет к ряду партнеры компании 1С имеют постоянный доступ к своду знаний под названием 1С:Технология корпоративного сопровождения. Рассматриваемая технология предоставления информации была разработана с использованием передовых международных стандартов. Также применялись лучшие практические наработки, встречающиеся в индустрии информационных технологий. Разработчики подчеркивают, что постоянно совершенствуют ТКС, развивая его за счет получаемого опыта тысяч пользователей, каждый день запускающих их программные продукты. Благодаря этому в ходе обучающих семинаров удается каждый раз рассказывать о новых подходах к решению самых разных задач.

Особенности нового курса от 1С

 В рассматриваемом практическом курсе перед обучающейся аудиторией будут поставлены задачи, на прямую связанные с формированием и последующим сопровождением различных услуг. Также планируется поднять вопрос применение финансово-ресурсных моделей, что позволит с максимальной точностью определять фактическую стоимость той или иной услуги. Дополнительно это позволит вычислить количество сотрудников, требующихся для ее предоставления.

Считается, что данный курс позволит партнерам 1С наладить более эффективную и результативную деятельность, сопровождая большое количество различных программных продуктов, направленных на автоматизацию деятельности современных предприятий. В частности, планируется рассмотреть следующие вопросы:

  • Практическую адаптацию типовых каталогов, составляемых на основе актуальных требований со стороны представителей клиентской базы и заказчиков. Для этого предлагается использовать прикладные решения, разработанные компанией 1С.
  • Формирование выгодных и привлекательных коммерческих решений, составленных на основе имеющегося каталога услуг. При этом будет подчеркнута критическая важность неизменного поиска индивидуальных решений под каждого отдельного клиента.
  • Работа с процессами предоставления услуг, а именно их сопровождением, контролем и планированием. Для этого предлагается брать ключевые показатели эффективности, а также временные и ресурсные нормативы.
  • Проведение грамотной оценке трудоемкости и качества предоставляемых сейчас услуг, опираясь на параметры SLA.

Указываемая цель проводимого семинара заключается в том, чтобы обеспечить участников пониманием того, как более эффективно использовать имеющиеся технологические возможности, ведя сопровождение прикладных решений от 1С. Особенность мероприятия заключается в том, что планируется рассматривать исключительно реальные примеры. Узнать больше об участие в семинаре можно на официальном сайте разработчиков.   

1С занялась подготовкой нового семинара
1С занялась подготовкой нового семинара400600
1С обслуживание в Москве, Санкт-Петербурге+7 (812) 493 31 91
1С обслуживание в Москве, Санкт-Петербурге150250
2018-11-28https://msnetworks.ru/blog/novosti/1s-zanyalas-podgotovkoy-novogo-seminara
Оценка: 
Голосов пока нет