1С обслуживание в Москве, Санкт-ПетербургеСетевые решения

1С: Предприятие. Облачная подсистема Фреш – в качестве обновленного названия продукта для создания облачного сервиса

Эта программа является обновленной версией для «1С: Предприятия. Облачная система Фреш».  Цель изменения в названии была такова, чтоб продукт более эффективно продвигался. Поэтому, начиная с декабря 2019 года, его можно получить по обновленном названии.

Некоторые компоненты этого обновленного сервиса начнут свою полноценную работу спустя все необходимые точечные обновления дистрибутивом сайта «ИТС». После тщательного апгрейда программ. обеспечения можно будет публиковать приложения.

Что собой представляет эта подсистема

Программные компоненты, входящие в 1С: Предприятия. Облачная система Фреш:

  1. «Сайт сервиса» - единый вариант, с помощью которого пользователю можно будет войти в систему.
  2. «Менеджер сервиса» - с его помощью можно производить все административные и координированные работы всего, что входит к сервису.
  3. «Шлюз приложений» - работа с горизонтальными масштабами сервиса.
  4. «Агент сервиса» - все, что касается прикладных решений, делается в этом меню.
  5. «Форум» - дает возможность всем пользователям общаться между собой.
  6. «Менеджер доступности» - он всегда активен, даже когда работа всех центральных составляющих будет не активной.

 Версия 1. 0. 27. Что в ней нового

«Менеджер сервиса» за версией 1.0. 91:

  • Есть четыре способа на выбор как регистрировать абонента (выбирает это сама организация, которая будет пользоваться сервисом).
  • Если пользоваться профилем безопасности, то объект механизма управления потреб. ресурса создается в автоматическом режиме.
  • В режиме техподдержки можно выгружать данные и работать с ними. Осуществляется это без файлового присоединения.
  • Есть возможность поддерживать объект хранилища S3, со следующими возможностями:
  • Повышается или наоборот уменьшается нагрузка относительно информац. базы «менеджера сервиса»;
  • Расширяется подразумевание о «томе»;
  • Можно задавать внутренние адреса объекта тома S3, применяемого для взаимодействующих работ внутри сервиса.
  • Планирования информ. базы не ограничивается полномочиями «Админа».
  • Сеансовая тарификация сеансов происходит исходя из клиентской категории.
  • Возможность отменять удаление еще до того как закончилась резервная копия.
  • Возможность устранения приложения неактивного абонента, исходя из заданных параметров и с возможным просмотром отчетности о самом удаленном объекте.
  • Наличие мониторинга провайдерского состояния OpenID-аутентификация.
  • Возможность формирования каркасной версии в автоматическом режиме, в случае отключения расширения, которое меняет структуру данных.
  • В случае с конвертацией данных пользователя из файла есть возможность загрузки патча в автоматическом режиме.

«Агент сервиса» 1. 0. 26:

  • Формирование каркасной версии в случае с отключением расширения.
  • Возможность загружать патча в случае конвертации данных пользователя из файла в автоматическом режиме.
  • Есть функция, с помощью, которой можно быстро просмотреть то, что осуществлялось последним.
  • Поддерживается объект хранилища S3.
  • В автоматическом порядке происходит взаимодействие с кластером сервера за воздействия механизма платформы «Админ. сервера».

«Менеджер доступности» 1. 0. 3. 4 производились изменения «режима совместим. для кон-ции (8. 3. 14)», а изменения интерфейса - на «такси».

«Шлюз приложений» за версией 1. 1. 1. 5 способный обработать связь даже, когда отсутствует доступ «Менеджера сервиса».

Демо-конфигурация «Работы в мод. сервиса» 1. 2. 2. 16 авозможен демо-пример к 1:С БТС. Так же были изъяты ошибки в «Управлениях службной поддержки».

 Для того, чтоб было возможно адаптировать существующие или разрабатывать новые идеи, относительно техплатформы 1С: Предприятия, нужно применять 1С: БТС. Это даст возможность создавать все работы с «нуля» или изменять существующие. Доступность библиотеки как самого по себе сервиса возможна для всех, кто прошел регистрацию в системе 1С: Предприятие 8, при этом договор еще действителен.

1С: Предприятие. Облачная подсистема Фреш – в качестве обновленного названия продукта для создания облачного сервиса
1С: Предприятие. Облачная подсистема Фреш – в качестве обновленного названия продукта для создания облачного сервиса400600
1С обслуживание в Москве, Санкт-Петербурге+7 (812) 493 31 91
1С обслуживание в Москве, Санкт-Петербурге150250
2019-12-28https://msnetworks.ru/blog/novosti/1s-predpriyatie-oblachnaya-podsistema-fresh
Оценка: 
Голосов пока нет