1С обслуживание в Москве, Санкт-ПетербургеСетевые решения

1С и DevOps

Не так давно компания 1С выпустила обзор нового инструментария, призванного улучшить автоматизацию административных операций. Платформой для этого был выбран Python, который зарекомендовал себя как наиболее подходящий вариант. Разработчики заявляют, что приложение будет иметь целый ряд совершенно новых возможностей, призванных ускорить и оптимизировать выполнения множества рутинных операций. В комплекте стандартной находится несколько уже готовых к использованию сценариев. Большинство из них предназначаются для 1С:Предприятие. Что касается предполагаемых задач, то перечень выглядит следующим образом:

  • Плановый перезапуск используемых служб.
  • Работа сданными, а именно копирование, архивация, сбор и так далее.
  • Общепринятые обработки.

Архитектура решения

Исходя из имеющейся информации, рассматриваемое решение было построено по уже давно отработанной схеме сервер-клиент. К клиентской части относятся агенты, которые должны быть установлены на рабочий компьютер, а также ряд скриптов и протоколов. Они позволяют наладить устойчивую связь с сервером, дабы бесперебойно отправлять запросы и получать результаты.

Отметим, что серверная часть является стандартной для программного обеспечения для 1С, а значит пользователь сможет подвергнуть ее определенной доработке, исходя из конкретно взятых задач и нужд. При этом был расширен перечень доступных языков программирования. В частности, был добавлен Python.

Начало эры DevOps в 1С

Фактически, инструмент 1С:Центр администрирования вызывает интерес из-за своей цели, которая заключается в предоставлении возможности вести процесс разработки на базе 1С, используя при этом методологию DevOps. Конечно же, это не сможет решить сразу всех проблем и задач, но такое приложение определенно выведет процесс разработки на качественно новый уровень, вне зависимости от поставленных целей.

Отметим, что оптимизированный подход к решению некоторых задач нельзя назвать полностью совершенным. С другой стороны, он полностью лишен так называемого «человеческого фактора», что позволяет избавиться множества ошибок и трудностей. Также большим плюсом является избавление сотрудников от необходимости постоянно заниматься выполнением монотонной и рутинной работы, что тоже немаловажно.  

1С и DevOps
1С и DevOps 400600
1С обслуживание в Москве, Санкт-Петербурге+7 (812) 493 31 91
1С обслуживание в Москве, Санкт-Петербурге150250
2018-11-30https://msnetworks.ru/blog/novosti/1s-i-devops
Оценка: 
Голосов пока нет