
- Производственный учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Расчет себестоимости
- Управленческий учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Бухгалтерский учет
- Расчет зарплаты
и другие
ООО "МилкЕвроФуд" - компания, работающая на рынке производства масложировой продукции.
До внедрения на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала наши потребности. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени. Также требовалось оптимизировать ведение производственного, оперативного и складского учета.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный и оперативный учет, а также обеспечил бы получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации: в разрезе проектов, статей и других управленческих аналитик.
С целью реализации проекта мы приобрели программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности наиболее соответствовали поставленным задачам.
Для внедрения решения мы обратились в компанию «Сетевые решения» которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
В результате мы получили комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового, производственного, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей. Существенно возросла производительность труда сотрудников, работающих в системе, оптимизирована работа склада и производства, плановых и финансовых служб. Руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Расчет зарплаты
- Расчеты с подотчетными лицами
- Подбор кадров, анкетирование
- Кадровый учет
- Анализ кадрового состава
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Управление ремонтами основных средств
- Учет услуг производственного характера
- Объемно-календарное планирование производства
- Планирование потребности в материалах
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Сертификация качества сырья и продукции
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Анализ данных и прогнозирование
Количество автоматизированных рабочих мест – 40
В ходе проекта специалисты «Сетевые решения» провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программные продукты в соответствии с нашими требованиями. Мы довольны результатами проекта. Работать нам стало приятно и удобно, автоматизированы все необходимые функции.